MAIN   E-MAIL

ПОИСК: на:
Online казино WhiteClub

  :: NFS Pro Street
  -NEWS
  -VIDEO
  -SCREENSHOTS
  :: NFS Carbon
  -FILES
  -VIDEO
  :: NFS Most Wanted
  -FILES
  -VIDEO
  -SCREENSHOTS
  :: NFS Underground 2
  -FILES
  -VIDEO
  -SCREENSHOTS
  :: NFS Underground
  -SCREENSHOTS
  :: Другое
  -ССЫЛКИ
  -АВТОРЫ
  -ГОСТЕВАЯ КНИГА
  -ФОРУМ
  -ЧАТ
  :: Партнёрство
  -СТАТЬ ПАРТНЁРОМ
  -БАННЕР
  :: Сайты-друзья
  -МПГ №56
  -GOMEL-TRAMPOLINE
  -RA--MATRIX

NFS Pro Street

Портал NFS-Planet, посвященный играм Need for Speed, опубликовал подробности об одиннадцатой части серии, получившей название Pro Street. Компания Electronic Arts, дабы развеять все слухи и недомолвки, относительно новой игры, пригласила представителей крупнейших фан-сайтов в офис студии EA Black Box для "консультаций".

Прежде всего, разработка игры идет уже в течении 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень. Самое важное изменение, по мнению NFS-Planet, заключается в том, что теперь в игре не будет свободного для изучения города, не будет также и полиции. Зато введены повреждения автомобилей, новая физика и дым. Все гонки будут проходить на закрытых городских трассах. Качество вашего вождения (впрочем, как и качество вождения ИИ) напрямую будет влиять на то, сможете ли вы добраться до конца трассы или нет. Любое повреждение будет немедленно сказываться на ходовых качествах, а восстановление будет стоить не только денег, но и времени. При особо жестких столкновениях можно вообще не пройти гонку либо вовсе лишиться автомобиля. Столкновения будут просчитываться в реальном времени, а степень повреждения будет зависеть не только от скорости, но и от веса, а также материала, из которого сделаны те или иные детали автомобиля. Сами трассы не будут ограничены каким-то определенным местом. Они будут расположены на реальных улицах реальных городов по всему миру. Причем, даже саундтрек будет отличаться, в зависимости от вашего местонахождения в данный момент.

В игре будут 4 режима: GRIP, Drift, Drag и Speed Challenge. Для каждого режима у вас будет свой автомобиль, наиболее подходящий для него. GRIP - кольцевая гонка с определенным количеством кругов. Режим Drift будет сильно отличаться от того же режима в NFS Carbon, что обусловлено абсолютно новой физикой автомобиля. По каким-либо отличиям режима Drag нет информации. О режиме Speed Challenge известно немного. В вашем распоряжении очень длинная и достаточно прямая трасса, на которой вы можете выжать все из своего авто. Любое промедление грозит досрочным окончанием гонки. Уже привычно видеть в каждой игре серии NFS внушительный набор лицензированных автомобилей. В Pro Street их будет еще больше, чем в любой другой части. К сожалению, по-прежнему нет официального списка, но стало известно, что ЕА уже сумела договориться об использовании автомобилей от 26-ти производителей. Среди них будет 8 "супер-авто". Как уже сообщалось, визуальное оформление Autosculpt теперь будет иметь очень большое значение. Любая, даже мелкая деталь будет влиять на общие характеристики автомобиля. Специально для этого разработчики ввели в игру аэродинамическую трубу, с помощью которой можно будет тщательнейшим образом подобрать детали и настроить своего железного друга на достижение максимального результата.

Технический тюнинг также никуда не денется. Для настройки будут доступны более 90 деталей с 30-ю вариантами каждая. Особо удачные комбинации настроек можно сохранять, чтобы быстро использовать их в следующий раз. Если же вам претит каждый раз заниматься тюнингом, то вы можете и вовсе воспользоваться упрощенным режимом. Сильно изменится и графическая составляющая игры, по сравнению все с тем же Carbon. Автомобили станут более детализированными. Обещано 15-20 тыс. полигонов на каждый. Детализация повреждений также будет выполнена на самом высоком уровне. Главной особенностью новой графики будет появление реалистичного дыма, который будет реализован с помощью шейдеров третьей версии. Мы обязательно будем продолжать информировать вас о новой игре легендарной серии. Следите за нашими новостями и публикациями.

Список машин Need for Speed Pro Street

1. 2006 Aston Martin DB9
2. 2006 Aston Martin DBR9
3. 2006 Audi RS4
4. 2006 Audi S4
5. 2008 Audi TT
6. 2007 Audi S3
7. 1971 Dodge Challenger
8. 1969 Dodge Charger
9. 1968 Chevy Camaro SS
10. 94-98 Toyota Supra
11. 2006 Lotus Elise
12. 2006 Mazda Speed 3
13. 93-96 Mazda RX-7
14. 05-06 Mazda RX-8
15. 2007 Mazda MazdaSpeed MX5
16. 2006 Saturn Sky
17. 2006 Scion Tc
18. 92-96 Ford Escort Cosworth RS
19. 2006 Chevy Corvette C6
20. 2007 Chevy Corvette Z06
21. 2006 Chevyet Cobalt SS
22. 03-up Infiniti G35
23. 2006 Lexus IS350
24. 93-99 Nissan Skyline RB26DETT
25. 2007 Pontiac Solstice GXP
26. 2007 SEAT Leon Cupra
27. 1999 Mitsubishi Eclipse

И еще немного информации о NFS ProStreet:
Длинная серия гоночных симуляторов от ЕА переходит в профессиональную среду. Считая, что последние игры серии были сосредоточены на нелегальных гонках, Need for Speed ProStreet достаточно далеко ушла от них. Вместо того, чтобы предоставить нам большой открытый город для свободной езды, ProStreet намного больше сфокусирован на самих гонках. ЕА показывает в этом году демо-версию игры на приставке Xbox 360 на выставке Е3, и нам было разрешено взять в руки джостик и самим сыграть в эту игру. После того, как вы выберете серию гонок (Эвент), вас перенесут на место, напоминающее предстартовую площадку, где вы увидите кучу машин и людей, находящихся там. Трасса, которая была показана в демо-версии на Е3 — была Пустыня Невада. Вам разрешено взять на серию гонок определённое количество (Ваших) машин. Если вы разобьёте одну машину вдребезги и она не сможет продолжать гонку, то вам нужно будет начать эту гонку заново, на другой вашей машине. Если же вы разобьёте все ваши машины, то вам придётся начинать всю серию гонок заново. Такие последствия должны сделать игру более серьёзной. Повреждения автомобилей станут важной частью игры. Повреждения машин делятся на уровни, если Вы разобьёте бока автомобиля, то останутся видимые царапины. Крыши, бампера и другие части авто будут отлетать на трассу, и если ваша машина получит большие повреждения, то управление будет нарушено. В игре есть несколько видов гонок. Также в каждом виде гонок будет босс. Вы столкнётесь например с королём дрифта, драга, или королём скорости. Сами же гонки аналогичны тем, которых вы и ожидали от НФС, но управление стало другим. Хотя это ещё не симулятор, но игра потеряла долю аркадности по сравнению с предшественниками. Да, и это означает, что Вам теперь нужно будет намного чаще жать на тормоза, чем Вы это делали раньше. Как и у большинства симов, в игре будут присутствовать «помощники вождения», которые можно будет отключить. Новое визуальное новшество в ProStreet это дым. Когда вы буксуете в ProStreet, дым из-под колёс выглядит просто потрясающе. Дым реалистично закручивается вокруг колеса и, что самое важное, он остаётся. Если вы буксуете достаточно долго, то дым закроет Вам весь обзор и Вы потеряетесь в нём. Это очень качественный эффект делает игру более симпатичной. Ко всему этому в игре присутствует улучшенный искусственный интеллект, который реагирует на все ваши действия и делает Вашего каждого соперника не похожего на остальных. Соперники будут допускать ошибки и демонстрировать разные уровни агрессии. Мы очень хотим увидеть, как всё это будет смотреться вместе, когда игра появится на прилавках магазинов в конце этого года.

Дата выхода игры 31 октября 2007г.
Жанры игры гонки, аркада
Разработчик игры EA Black Box
Издатель игры Electronic Arts
Сайт игры официальный сайт
Локализатор игры Софт Клаб
Платформы XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, Playstation Portable, Nintendo DS, PC, и Mobile


В одинадцатой части серии Need For Speed EA решили пойти совсем в другом направлении, теперь главной целью игрока будет выталкнуть своего соперника с пути и победить.

Need For Speed ProStreet будет иметь безупречную фотореалистичную графику, высоко продетализированный мир, что обеспечит вам маскимальное наслаждение игрой. Если вы подумаете что это очередная обычная игра ни чем не отличающейся от своих предыдущих игр, то вы глубоко заблуждаетесь. NFS ProStreet имеет абсолютно новую физику езды, теперь автомобили ведут себя на дороге и разбиваются так, как это бы происходило в реальности, разработчики очень строго подошли к этому вопросу и довели это все до ума. ProStreet ни в какую нельзя сравнить со своими конкурентами типа FlatOut, поскольку в этой части игры разбиваются не просто "коробки" как это есть во FlatOut, а реальные лицензионные автомобили! Этим названием игры EA хотят перевести стандартные уличныегонки на следующий уровень.

В игре появится множество новых функций и возможностей, в том числе и AutoSculpt получит свое развитие, будет многократно усовершенствован и будет возможнось не только изменять внешний вид, как это было в Карбоне, но также и настраивать исполняемую часть автомобиля! Теперь каждое внесение поправки в форму авто повлечет за собой и поправку аеродинамических возможностей. Важной особенностью будет то, что игра происходит на закрытых треках, так что никаких открытых миров. EA сделали много исследованией по этому поводу и пришли к выводу, что именно в этом месте происходят наиболее агрессивные уличные гонки, в которых практически нет правил, и которые будут проходить без участия полиции и трафика. Именно после подобных гоночных забегов вы по-настоящему почувствуете адреналин битвы и ее последствия. Каждая вмятина, каждая царапина на кузове вашего автомобиля - это битва, шрам последствий, который является доказательством вашей приверженности и конкурентноспособности к сражениям! Также вы будете погружены в неравные состязания(более мощные машины против заводских), которые заставят вас показать на все что вы способны! Отлично проработанная версия on-line игры позволит вам посоревноваться с гонщиками считающими себя лечше вас - докажите, кто лучший!

Источник www.nfs-space.110mb.com


  :: Партнёры
  

Все о мире Need For Speed

  :: Счетчики
  




Яндекс цитирования


Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, 
услуги продвижения и рекламы сайтов
Rambler's Top100

© RAINALEX 2007
Копирование информации и видео с сайта без указания источника запрещено!
Autors: Alex & Rain.
Hosted by uCoz